Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, дерьмо не тонет. Значит Единую Россию нам не потопить?

это я Просветленный (21365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корви Амбери Мыслитель (6313) 13 лет назад
...Месяца два-три как на вопросы-ответы "забил".
Решил сегодня глянуть, что в политике твориться.
Нашёл похожие вопросы и ВЕЗДЕ даю ОДИНАКОВЫЙ ответ:

НЕТ у "ЕР" 50-60%!
БРЕХНЯ!

Посмотрите на ответы на сайтах!

Давайте пойдём - и проголосуем!
И НЕ ЗА ТЕХ КОГО УКАЖУТ!
А если подтасовки и состоятся - ВЫ, лично ВЫ - сможете смело сказать себе и окружающим:
Я За ТАКУЮ ВЛАСТЬ НЕ ГОЛОСОВАЛ...

Остальные ответы
mysl19 Мудрец (19425) 13 лет назад
дерьмо не может потопить слона, так что не потопишь)))
Лисица Гуру (3640) 13 лет назад
а ты рядом плавай и оттягивай внимание на себя!
Gleb Zvonarev Ученик (204) 13 лет назад
А точнее сборную Росии по футболу!
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
можно хотябы на выборах голосовать за другую партию