Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELP!!!!много много раз.

Tanika Ученик (124), закрыт 13 лет назад
какими способами достигается движение крови в организме в одном направлении????помогите Pliz!!!!
Лучший ответ
Наталья Корф Мыслитель (7934) 13 лет назад
ровообращение происходит по двум основным путям, называемым кругами: малому и большому кругу кровообращения.

По малому кругу кровь циркулирует через лёгкие. Движение крови по этому кругу начинается с сокращения правого предсердия, после чего кровь поступает в правый желудочек сердца, сокращение которого толкает кровь в легочной ствол. Циркуляция крови в этом направлении регулируется предсердно-желудочковой перегородкой и двумя клапанами: трёхстворчатым (между правым предсердием и правым желудочком), предотвращающим возврат крови в предсердие, и клапаном легочной артерии, предотвращающим возврат крови из легочного ствола в правый желудочек. Легочной ствол разветвляется до сети легочных капилляров, где кровь насыщается кислородом за счёт вентиляции лёгких. Затем кровь через легочные вены возвращается из лёгких в левое предсердие.

Большой круг кровообращения снабжает насыщенной кислородом кровью органы и ткани. Левое предсердие сокращается одновременно с правым и толкает кровь в левый желудочек. Из левого желудочка кровь поступает в аорту. Аорта разветвляется на артерии и артериолы, идущие в различные части организма и заканчивающиеся капиллярной сетью в органах и тканях. Циркуляция крови в этом направлении регулируется предсердно-желудочковой перегородкой, двустворчатым (митральным) клапаном и клапаном аорты.

Таким образом, кровь движется по большому кругу кровообращения от левого желудочка до правого предсердия, а затем по малому кругу кровообращения от правого желудочка до левого предсердия.
Остальные ответы
аккк Мастер (1705) 13 лет назад
Кровь двигается импульсно. И по венам расположена система клапанов, не позволяющего двигаться крови в обратном направлении.
МАССАЖ КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ Профи (973) 13 лет назад
Сердечная мышца- это двигатель,само сердце насос. На сердце находится два клапана. Ни каких клапанов на венах и артериях больше нет сердце своим "ударом выбрасывает порцию крови и ,после её прохода,клапан закрывается