Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кстаи а когда вы начали курит\пить\вбахать траву ? ) Просто интерестно )

Сергей Шишкин Мудрец (15645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БРИГ Просветленный (31525) 13 лет назад
"Пить, курить и говорить начал, практически одновременно! " А если серьёзно, то курить в 15 начал ,"пить" ,а точней --употреблять спиртное, в 16. Набивать косяки в армии начал, в 19.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2082) 13 лет назад
я вообще это не употребляю...и никому не советую
Сергей ШишкинМудрец (15645) 13 лет назад
Вообще ничего?
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
Это вопрос из опросника ГосНаркоКонтроля? С какой целью интересуетесь? Праздных интересов не существует...
Сергей ШишкинМудрец (15645) 13 лет назад
Прост оинетрестно ))) Я например все в 14 ))
BLONDINKA! Мыслитель (8562) Доволен?
Григорий Адамчук Оракул (63781) 13 лет назад
Курить лет в пять попробовал, пить в четырнадцать, а травку в девятнадцать.
Сергей ШишкинМудрец (15645) 13 лет назад
Курить в 5 и как оно было ? ))) Я например все в 14
Григорий Адамчук Оракул (63781) Поймали в туалете и жестоко выпороли, а закурил по настоящему в 9-том классе.