
Девушки, а если ваш обажатель к вас в гости придет с цветами голый, в очках и тапочках, ваша реакция?

БармаЛейкИн Оракул (56650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
изнасилуюв дверях
KEYМыслитель (5956) 13 лет назад
А какие цветы Вы предпочитаете?, ( очки есть, тапочки принесу с собой штаны сниму), так хочеться быть изнасилованным женщиной прямо в дверях
я живые только не гвоздики
Остальные ответы
Лита Профи (871) 13 лет назад
цветы и тапочки нах...и быстро в постельку согревать;)
SVEtONCHIK Профи (777) 13 лет назад
Если он трезв, то приму с распростёртыми объятиями!
Анастасия Мыслитель (9034) 13 лет назад
как минимум удивлюсь....как он по улице голый шел....
Жанна Профи (885) 13 лет назад
а если я его встречу со сковородкой в руках...как ваша реакция?
БармаЛейкИнОракул (56650) 13 лет назад
Извинюсь, скажу что я ошибся дверью)))
Жанна Профи (885) да нет уж....раз пришел,заходи...:)
Динара Мастер (1309) 13 лет назад
Для начала постебусь, изнасиловать и позже смогу....)))
а вот очки... эт ни к чему... без них обойдемся)))
DASHA Гуру (4001) 13 лет назад
XAXAAAAAAA\
MOI NA TAKOE NE SPASOBEN , U NAS NA ULIZE RAK NEL'ZYA , EGO POSADYAT' ))))