
Девченки, а что Вы делаете без стеснения ?

Vitaliy Просветленный (30892), закрыт 10 лет назад
Женщины могут всё, просто некоторые стесняются... .
Лучший ответ
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29492) 12 лет назад
а мне пофиг) я не стесняюсь!
Комментарий удален
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29492) почему рл партизански? Привет
Остальные ответы
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
блин,пукать я стесняюсь,я же принцесса,писать тоже,рыгать тоже,вот здесь я не стесняюсь
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9233) 12 лет назад
Могу без стеснения сказать, что девственница в 20 лет. А ещё о месячных, о проблемах со здоровьем, и, ..что хочу в туалет. Всё это могу сказать малознакомому парню. Многие стесняются. А что, это же природа!