
в чем изюм ЭМО?

Михайлов Степан Гуру (3636), закрыт 12 лет назад
вопрос частый, но ответы все каие то одинаковые и сводятся к тому, что либо эмо - чмо, либо эмо - это круто. в чем вообще суть этого - самовыражение или что то инное?
Лучший ответ
Мария Мастер (1401) 12 лет назад
Эмо — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик — отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.

Из-за широкой популяризации этой культуры, многие забывают о её истинном значении, и фокусируют внимание только на внешнем виде. Вследствие произошло разделение среди её представителей: истинные эмо называют себя «тру» (от англ. true — правда, настоящее), а тех, кто отдаёт предпочтение популярности и моде, а не музыке — называют «позерами» (англ. poseur — позер, подражатель). Конфликт между «подражателями» и истинными представителями субкультуры эмо перерос в появление так называемых «антиэмо». Они в свою очередь преследуют «позеров» и отрезают им чёлки—характерную черту внешнего вида эмо. :))))))))) Самовыражение это:))))Воть))
Остальные ответы
лиза Мыслитель (5956) 12 лет назад
В черном ходят!
Комментарий удален
REFLUX Мастер (1128) 12 лет назад
А он у них есть? ..Незнаю, незнаю ..
Джека Просветленный (33513) 12 лет назад
ЭМО-Молодые люди в черно-розовом одеянии с опущенной на пол-лица челкой, преимущественно в депрессивном настроении и до ужаса похожие друг на друга. Это, пожалуй, все, что знают непосвященные о субкультуре эмо, ставшей популярной последние несколько лет в России.
Комментарий удален
Джека Просветленный (33513) ну само это слово подразумевает под собой сумасшедший, психопат, псих и т.д. тогда получается и готы тоже психи? у каждого человека свои тараканы в голове не стоит забывать :-)
d Профи (874) 12 лет назад
они считают, что очень классно плакать и строить из себя плаксивых мальчиков, всё это позёрство!!!! ЭМО must DIE!!!
Ирина Метелюк Знаток (302) 12 лет назад
эмо-это тупо.плакать и резать вены...и мечтать о смерти...жизнь ради смерти...мне кажется глупо.