
Йопт, у миня глаз вывалился!! =)) Как бы его на место запихнуть? =))))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63990), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3526) 15 лет назад
возьми глаз в руку
и засунь его в....эм...кароч такую херню где был глаз
x___X
и всё...
ааа можешь исчо помыть глаз
он же на полу был
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4451) 15 лет назад
Просто сунь. только не до конца.
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 15 лет назад
Зачем обратно??? Таг веселей))))
lepic!!!! Мастер (1237) 15 лет назад
ручками ручками,и с клеем моментом!!!
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Старо,неинтересно,тупо и банально.Давай чего-нить новенькое))))
Man Мастер (1212) 15 лет назад
Вмонтируй его в затылок!Так веселее!
Олег Гений (84720) 15 лет назад
Пля, бЯда ((((((!!!

Как же ты тяперича с одним глазом бушь Маше осмотр проводить=))????

Давай дуй срочно ко мне!!! !
У меня знакомый глазнюк=))!!!

Чё-нить придумаем=)))!!!!

Главное - не сЦЦать!!!!
Айсидор(а) Дункан Знаток (258) 15 лет назад
мля просто ужасно...у меня кошка тоже ходит без глаза...так что ты не один такой..