Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может кто знает?

Zoluwk@ Мастер (1387), закрыт 13 лет назад
у меня 7 месяц беременности началась ужасная изжога от всего даже спать нормально немогу может кто знает как избавиться от неё.
Лучший ответ
Рина Гуру (2733) 13 лет назад
Изжога бывает у всех беременных. Моя бабушка всегда говорила, значит у ребёночка волосики растут. Я пила ряженку, кефир. Изжога проходила
Остальные ответы
Peva Оракул (80330) 13 лет назад
Что-то с печенью....
Не ешь жирного, а ешь мед и сладкое побольше.
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Облизни палец, обмакни в соль и пососи, чем дольше, тем лучше.