Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Резиденты Comedy Club

Illusion Гуру (4532), закрыт 13 лет назад
Все, кто что-нибудь о них знает...делитесь :)
Лучший ответ
Бабасян Михаил Гуру (2940) 13 лет назад
Галыгин, сука, прикольный
Остальные ответы
агата Знаток (367) 13 лет назад
А Мартиросян летать боится!
Devil-angel Знаток (383) 13 лет назад
Бывшие КВН щики, так что поройся в инете, много что узнаешь
Димитриус WWW Мудрец (16203) 13 лет назад
Что-то у тебя взгляд на аватаре заглюченный, по этому я тебе ничего не скажу
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Это "свои" люди, из КВН или ещ откуда..
Виталий +79262351138 Профи (723) 13 лет назад
Они перебарщивают, юмор "ниже пояса".
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Саня Ревва-утомленные солнцем Гарик Бульдог-Незолотая молодежь Таш Саркисян и Гарик Мартиросян-Новые армяне Батруха-тоже из незолотой морлодежи Галыгин-команда ЧП я уверен в этом
Лидушка Гуру (4484) 13 лет назад
Сестры Зайцевы - МУЖЧИНЫ: Алексей Лыхницкий и Роман Юнусов
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Обожаю Павла Волю... Классный он!!!
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Павел "Снежок" Воля клёвый....
Владимир Профи (651) 13 лет назад
Галыгин - команда КВН БГУ, Сестры зайцевы - сборная РосНОУ.