
А Снегурочку вызывать ещё рано?

Галка без кассы Оракул (84125), закрыт 13 лет назад
Ну пусть хоть хоровод поводит....
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Ты уж определись, либо доктор, либо Снугурочка...
Хотя пусть приходит, сиделкой будет...
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Так зачем ее уж давай лучше дровосека
никита хотулев Мастер (1355) 13 лет назад
эммм лучше не дровосека а Смерть после снегурочки
Самая Гуру (4111) 13 лет назад
Снегурко может и рано, молодая растает. А дедушку уже пора пока дотопает какраз 31 будет :))))
RoCK -N- ROLLA Мастер (1464) 13 лет назад
Nu esli toko dkya ekskoRd usluG takoY xorovod zavedeT a dlya vas i deda moroza mono vizvaT ыыыыыыы!!
Источник: Умный PUNK
Aliska Профи (962) 13 лет назад
смотря откуда вызывать) ) если из агерства по секс услугам - то никогда не рано и не поздно.
ну а если ту что с дедом морозом - так она пока занята) подарки пакует