Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите!Почему из калонок идёт фон ,когда разговариваю по телефону?

Никулина Людмила Гуру (3780), закрыт 15 лет назад
(всё расположено рядом)
Лучший ответ
Алексей Семененко Ученик (237) 15 лет назад
Телефон какой? Если мобила то это наводки волновые (у меня при передаче по радиостанции
экран монитора дёргался) а если проводной то надо микрофон стоящий рядом с компом отключить отсюда вывод: с такой мобилой лучше не связываться - с такими волновыми наводками передатчика
не долго рак мозга заработать
Никулина ЛюдмилаГуру (3780) 15 лет назад
Радищ телефон Панасоник и перед тем как зазвинеть мобиле включается фон!
Остальные ответы
n0n@m3 Профи (734) 15 лет назад
это особенности передатчика в телефоне. Попробуй экранировать колонки
AD_EGO Мыслитель (6224) 15 лет назад
Волновые наводки это. Хорошие колонки чаще сего этого лишены.
Серега Р. Знаток (297) 15 лет назад
Это всегда так, ну по крайней мере у многих!

Я не разбираюсь в технике, но это что то с радио сигналом наверно связано, может когда разговариваешь по телефону, у тебя радиосигнал той же частоты, что и колонки,,, наверно по этому!

Может я полную фигню написал, просто я так думаю, а в технике не разбираюсь!
Если кто точно знает, просвятите!