Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нравится ли вам писатель Александр Проханов?

Trunks Профи (709), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Люкшенко Просветленный (28076) 12 лет назад
Писатель он бесспорно талантливый. Жизненные и политические ориентиры припахивают нафталином монархизма и угодничеством власти.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289408) 12 лет назад
Как политический деятель -- да. Но читать его романы невозможно.
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 12 лет назад
Бездарь, моральный урод, в прошлом -коммунистический лизоблюд. Имеет громкий голос, которым перекрикивает многих, не согласных с ним. Достаточно посмотреть на него, чтобы понять- сам не верит в то, что утверждает в своих многочисленных выступлениях.