Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Назовите авторов одноимённых произведений

Fes Ученик (58), закрыт 11 лет назад
Назовите авторов одноимённых произведений (Литература, музыка, изобразительное искусство) : Фауст, Спящая красавица, Война и мир, Кармен, Ромео и Джульетта, Конёк Горбунёк,А зори здесь тихие, Орфей и Эвредика, Собор Парижской Богоматери.
Лучший ответ
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124050) 12 лет назад
Гёте
Шарль Перро
Л. Н. Толстой
Новелла П. Мериме "Кармен".
Шекспир
Петр Павлович Ершов
Б. васильев
Орфей и Эвредика-миф древней Греции
В. Гюго!

Остальные ответы
Падший Авиатор Мыслитель (5595) 12 лет назад
Корней Чуковский, Юрий Рытхэу, Чулпан Хаматова
Михаил Залыгаев Гуру (3452) 12 лет назад
Гете-Гуно
Перро-Чайковский
Толстой-Прокофьев
Мериме-Бизе
Шекспир-Прокофьев
Ершов-Щедрин
Васильев-Молчанов
Глюк-Кальцибаджи
Гюго-Жарр