Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, Автомоты!

Серж[98]. Мудрец (15511), закрыт 13 лет назад
Пусть подрежет тебя нарушитель, Будь спокоен душой и лицом! Ведь настоящий автолюбитель, Никогда не спит за рулём! А у вас злость на подрезавшего быстро проходит?
Лучший ответ
Odissey Гуру (4401) 13 лет назад
раньше пытался догнать, как-то насолить. щас более спокойно отношусь-ведь это его проблема
Остальные ответы
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Нет! Матерюсь примерно пол-часа:)))
Stahhel Оракул (74187) 13 лет назад
Привет Серж))) ) Я вообще быстро остываю)))
Zlata Знаток (300) 13 лет назад
как только отомщу, сразу успокаиваюсь!
Ховрах Мудрец (17828) 13 лет назад
Привет Серж! Да быстро отомщу и забуду...
Иван Кузнецов Знаток (445) 13 лет назад
В дороге на другом пытаешся сосредоточится и все проходит быстро!!!!
Денис Тарабукин Просветленный (48298) 13 лет назад
как догоню и сам подрежу так моментально
Источник: привет
Серёга. Оракул (94422) 13 лет назад
Привет!!)))) А у меня все-все от настроения. Иногда завожусь без причины, а иногда пох на всё))))
MIRAGE |61®us| Гуру (4458) 13 лет назад
Добрый вечер....Тоже все от настроения зависит....Но вообще очень редко подрезают....не решаются ))))
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет, Серж.... по всякому бывает