
кто убил мёртвое море?

Дмитрий Вандышев Просветленный (29370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Самая Гуру (4111) 12 лет назад
О господи, так его всетаки убили... (((((
Остальные ответы
Aliska Профи (962) 12 лет назад
тот кто испачкал черное
Глафирка Мудрец (11024) 12 лет назад
тот же кто и Дункана Маклауда..
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) 12 лет назад
Раз оно в Израиле, значит опять евреи виноваты ? !)))
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
Да ему все завидовали... А я тут ни при чём!!!
Пользователь удален Ученик (230) 12 лет назад
не!! оно наверно утонуло просто...
ксю ксю Fascination® Оракул (72252) 12 лет назад
просто в него все писали... вот оно и умерло....
Источник: приветики)
Maximys Мастер (1286) 12 лет назад
Чикотило и Фредди Крюгер!!!!Сам видел!!!!:)))