Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А существуют ли страны, в которых столица офециально не утверждена?

Рома Щука Профи (747), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72184) 12 лет назад
Столицу Израиля - Иерусалим ООН не признает.
Большинство иностранных посольств находится в Тель-Авиве.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Р�ерусалим http://www.travels.md/countries/israil.htm
Остальные ответы
A$PiRiN Профи (566) 12 лет назад
Ватикан - толи город, то ли столица!!
Алексей Самалюков Знаток (304) 12 лет назад
В принципе нет, но есть несколько стран, в которых есть официальная столица и столица фактическая(к примеру Израиль,Боливия, Шри-Ланка,Кот Д'Ивуар и.т.д)