Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вы ПОЛАГАЕТЕСЬ НА ИНТУИЦИЮ?? ? и КАК???

Kiskella Martevich Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
Просто смотрю внутрь себя при принятии решения
Остальные ответы
Василек Просветленный (25798) 12 лет назад
Интиуция не обманет НИКОГДА!
DK Мастер (1498) 12 лет назад
Если полагаюсь, то как-то бессознательно.
Olga Просветленный (27090) 12 лет назад
Интуиция хороша вместе с разумом)
Алёна Ученик (207) 12 лет назад
Пологаюсь,но она может и подвести!
Пользователь удален Мастер (2165) 12 лет назад
Да, практически всегда, она меня очень редко подводит.
Natali Mur) Искусственный Интеллект (116206) 12 лет назад
Да пологаюсь, а больше ненакого бывает, только на себя и свю интуицию.
Жемчужина Мыслитель (5366) 12 лет назад
Всегда! Если в душе спокойствие и всё идёт как по маслу, значит я правильно поступаю!
Светлана Кузьмичева Ученик (240) 12 лет назад
Моя инттуиция дает о себе знать неожиданно.Просто почувствую что-то внезапно и это или происходит сразу,или случается позже.
Тимофеевна Оракул (52208) 12 лет назад
Когда грозит опасность, у меня внутри, даже не знаю где. но наверное это мозг. включается красная кнопка. Она пульсирует и предупреждает: опасность. опасность....