Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

И как Вам прикол?

Пользователь удален Профи (635), закрыт 12 лет назад
Внимательно вчитайтесь в текст на фото. Это реальное объявление в туалете в местной поликлинике.
Дополнен 12 лет назад
фишка в том,что там дописывали ручкой.отчасти правда!
Лучший ответ
fanat3x3 Мыслитель (6163) 12 лет назад
А офис весь шептался - запор у него запор... а он просто переписывался..
Вот что значит Аську на работе установить не дают
Остальные ответы
Wasendra Профи (583) 12 лет назад
В жизни и не такое бывает)
GibsonG Профи (975) 12 лет назад
У нас на работе такая же висит. только в другом немного порядке :)
Ируся Мастер (1220) 12 лет назад
Я такого ещё не видела. Какая фантазия у уборщиц!