Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать книги по современному русскому языку?

पुनर्जीवित Профи (614), закрыт 12 лет назад
только не в акробате
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 12 лет назад
Попробуйте поискать на сайтах учебной литературы:
Университетская электронная библиотека - http://www.infoliolib.info/
Библиотека StudentPort - http://book.studentport.su/search.php?char=G
Электронная библиотека Гумер - http://www.gumer.info/index.php
Ресурс для переводчиков и лингвистов - http://linguists.narod.ru/
Библиотека Ихтика - http://ihtik.lib.ru/
Удачи.
Остальные ответы
Natalia Мудрец (12767) 12 лет назад
Попробуйте сводный сайт библиотек рунета www.ebdb.ru Вводите в поиск там - и смотрите. Там много библиотек.