
Что будет, если случайно выйти на улицу голышком??? 8-)

=)Л(-)ПУЛЯ(= Профи (538), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а еще и лысой!!! хе-хе-хе
Лучший ответ
REFLUX Мастер (1144) 13 лет назад
Менты случайно задержат и маньяки тож совершенно случайно набросятся =))))))
Остальные ответы
Vicktor Мыслитель (5833) 13 лет назад
Замерзнешь, ведь мороз.
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Я думаю ты будешь магнитом Все на тебя взгляд наведут
Р,Г, Просветленный (48082) 13 лет назад
Позови, хочу посмотреть
Ангел Гуру (4624) 13 лет назад
К асфальту примерзнешь!
Matvey Scherbakov Ученик (178) 13 лет назад
Ну ну давай все то вместе случайно выйдем поснежжку голой попой покатаемся
Эээээх, прокачу! Профи (828) 13 лет назад
ТЫ только мимо не проходи
Дмитрий Профи (725) 13 лет назад
Одним моржем станет больше