Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас с настроением?

Терентий(Lesbi Clan) Гуру (2688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шишкин Мудрец (15639) 13 лет назад
Пьяное следственно хорошоее а у тя ?
Терентий(Lesbi Clan)Гуру (2688) 13 лет назад
Хуевое.
Сергей Шишкин Мудрец (15639) Над было с нами на точку идти ))
Остальные ответы
SPIRIT FLAME Мастер (1142) 13 лет назад
Офигенно,Офигенно,Офигенно,Офигенно,Офигенно,Офигенно.
Танюшка Ученик (161) 13 лет назад
Зашибись! Супер-пупер! Замечательно! Великолепно! Классно! Лучше всех! Божественно! Обалденно!
ALEX812 Гуру (3555) 13 лет назад
Настроение мы создаём себе сами -так что телефон в руку -звонок друзьям и всё будет отлично
солнышко Ученик (195) 13 лет назад
Суперрр!!!!Надеюсь у тебя такое же!...Удачи тебе!
Hand of death Просветленный (33768) 13 лет назад
Пока хорошее - никто еще не испортил!
Ирина Профи (906) 13 лет назад
Чё-то не очень...: ( Хнык...