Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что он думает обо мне, как относиться?

викк Мыслитель (7099), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leoneed Bozghenko Ученик (160) 12 лет назад
Разве можно, чтото думать при виде этого фото! ? У меня просто нет слов! та за такую красавицу драться, насмерть, мало будет!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6912) 12 лет назад
думает что ты интересная девушка и с тобой приятно общаться
Комментарий удален
мне нужно его фото чтоб ответить. или хотя бы имя и возраст. но не сегодня.
JINA Мыслитель (6076) 12 лет назад
не принимает всерьез