
Настоящий мужчина должен: посадить сына, построить дерево и вырастить дом?

Лена Мамыкина Мастер (2063), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Вандышев Просветленный (29373) 12 лет назад
а настоящая женщина-спилить дерево,разрушить дом,вырастить дочь, посадить мужа,построить сына и запилить свекровь.
Остальные ответы
Den Golubkov Профи (901) 12 лет назад
Да какая ты юмористка!
Risen from ashes Просветленный (20372) 12 лет назад
отрастить живот и посадить печень))
Влад Мыслитель (5861) 12 лет назад
про тёщу забыла! лучше её и посадить и построить!
Пользователь удален Знаток (418) 12 лет назад
Вариантов много: главное, при построении древа не забыть посадить сына в нужное место. А то обидится и будет выращивать дом отдельно...

Камент предыдущему оратору: А вот тещ необязательно обижать. Тещи – они такие, они и сами кого хошь ПОСОДЮТ, ПОСТРОЮТ и ВЫРАСТЮТ....И вообще: Не плюй в колодец – пригодится воды напиться...
Украинка Мыслитель (6170) 12 лет назад
слава богу, что в программе не предвидятся роды...