Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

седня сказали: гос-во тратит на заключенного 6500

Алексей Гуру (2936), закрыт 12 лет назад
А на детские или пенсию нах надо чтоль
Дополнен 12 лет назад
Они не работают на 90%
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14341) 12 лет назад
Смертную казнь возродить, а детских колониях такие условия создать, чтоб на веки зареклись туда попадать, а то в детских колониях, условия лучше, чем в детских домах и яслях.
Остальные ответы
Lana Гуру (4613) 12 лет назад
А что не сказали какую прибыль они приносят работая за колючкой....
Перламутр&Пырей Просветленный (21246) 12 лет назад
Говорят,что кур доят!Ты больше слушай телепиздаболов!
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35589) 12 лет назад
Вы не так поняли. В эту сумму входит все: питание, зарплата охране в расчете на одного ЗЕКа, одежда, коммунальные услуги в расчете на одного ЗЕКА. Это все в месяц.
Иванченко Наташа Профи (797) 12 лет назад
на детсие пособия и пенсиюгосбюджет тоже выделяет не малые деньги.. а заключенные приносят не плохой доход гос-ву,работая за колючкой!
<<<desiree>>> Гений (58566) 12 лет назад
знаешь я тоже об этом задумываюсь....но они же там бесплатно работают на государство и милый никто из нас не застрахован от ошибок....
Скудоум Просветленный (20850) 12 лет назад
Вот так УПК защищает преступника лучше, чем инвалидов и пенсионеров законодательство о социальном обеспечении.
Александр Морозов Мудрец (14684) 12 лет назад
Наш мужик попал в зону за границей.Сидят 2 негра, курить хотят-табак есть,а курительной бумаги нет! Негры очень обрадовались,что наш научил их брать туалетную бумагу. Вопрос: а интересно,сколько там?