Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня зашел в парикмахерскую, а там...

Reflexxx Мыслитель (8107), закрыт 15 лет назад
Объявление: "В связи с ремонтом укладка женщин будет производиться в мужском зале" Что бы это значило!?
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
и дописка: "Требуются укладчики"))))))))))))))))))
ReflexxxМыслитель (8107) 15 лет назад
Е-мае! А я и не догадался спросить! Испугался и сбежал!))))))))))))
привет, красава!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) сонц, ты только в ноябре такой пугливый?))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103977) 15 лет назад
хахахахаххах млять 5 балов))))))))))))Здарова тебе)))))))))))))))
katuha113 Гуру (4452) 15 лет назад
Вот тебя прет по общественным местам шататься, то в метро, то в парикмахерскую...
ReflexxxМыслитель (8107) 15 лет назад
Я бы уединился, да не с кем! Вот и получается, что я как искусство - принадлежу народу! И тянусь к народу поближе.
Лиса Просветленный (23610) 15 лет назад
А это каждый понимает в меру своей испорченности ,или чувства юмора!;-)))))))
ислам Профи (941) 15 лет назад
Если без ковычек то то и значило!!! ))))))))
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17362) 15 лет назад
АХАХАХАХАХАХААААААААААА
Ты прям притягиваешь к себе юмор или умеешь видеть его))))))))))))))))
Спасибки за позитивчик с утреца!!!!