Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто знает защитный код по умолчанию, тел

EXIT Мастер (1388), закрыт 12 лет назад
SAMSUNG..
Лучший ответ
Тоха™ Просветленный (28872) 12 лет назад
Попробуй: 0000
Комментарий удален
Тоха™ Просветленный (28872) Да не за что! Просто 0000 самый популярный...
Остальные ответы
Ирина Байкова Профи (592) 12 лет назад
в паспорте к телефону такая информация есть. К самсунгу код 0000. Но у меня давно самсунг был, может перепутала
Комментарий удален
ExEsE Профи (819) 12 лет назад
на всех сотках существуют следующие коды
00000,0000,000-в зависимости от количества требуемых цифр
12345,1234,123
иногда бывает 555,5555, и реже 55555!!!
если не поможет, то раздабудь инструкцию там точно написано!!!
Комментарий удален
Михаил Шафранский Мастер (1852) 12 лет назад
100% На заводе-изготовителе Samsung устанавливается пароль 00000000.
виталий Мастер (1077) 12 лет назад
обычно ставят все нули или единицы в зависимости от фирмы производителя