Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы любите грейпфрукт?

Фламинго Просветленный (48855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сопин Мудрец (12402) 12 лет назад
Цитрусовые и грейпфрут особенно ,второе место после яблок.
Остальные ответы
Gleb Zvonarev Ученик (204) 12 лет назад
Да. Только не давно узнал, что это не лимон и апельсин, а отдельный фрукт.
nata nat Мыслитель (5457) 12 лет назад
да я обажаю особенно красные
Пользователь удален Мыслитель (7657) 12 лет назад
Да. Он чень полезен, особенно, если хотите похудеть.
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (132425) 12 лет назад
Грейпфрут он называется = да, люблю.Особенно красный.
Doctor Psiho Мастер (2152) 12 лет назад
В принципе он неплохой,только кожура жесткая.
Max Sсhiller Профи (906) 12 лет назад
я и его и сок из него люблю, для мужчин кстати полезен!
Катерина Мастер (1585) 12 лет назад
под настроение, ГРЕЙПФРУТ напоминает мне любовь - сладкая гореч !!!
Катяня Мастер (1304) 12 лет назад
да, он вкусный и полезный! витаминов море, а ещё выводит токсины, особенно помогает с похмелья. ( на муже проверяла)
Astra Гуру (4858) 12 лет назад
Очень полезно и вкусно. Есть надо только мякоть без перегородок. Вся горечь в перегородках. Особенно полезен грейпфрут с проросшими пшеничными хлопьями.
Ирина Монастырная Мастер (1461) 12 лет назад
Самый любимый из цитрусовых.
Serhio Мыслитель (8749) 12 лет назад
я люблю этот фрукт,потому что он самый необычный из всех цитрусовых!