Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лузер, косячник, неудачник- как жить с таким диагнозом???

Личный кабинет удалён Мастер (2083), закрыт 13 лет назад
Или все не так страшно? В жизни тоже должны быть клоуны....
Лучший ответ
ежик Знаток (411) 13 лет назад
и кто тебе такое сказал????
у тебя что,комплекс неполноценности что ли????
а ну быстро гони эти поганые мысли!!!!
ТЫ СУПЕР!! ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!и так думай всегда!!)))))))
научись радоваться жизни! и удачи тебе!!)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
Просто жить и наслаждаться жизнью)))))))))))))))))))))))) удачи тебе дружище
Надежда Профи (842) 13 лет назад
В каждом человеке есть свои плюсы,надо на них сосредоточиться....
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех. Потерпи, все будет хорошо, ты личность, а это главное. Все будет хорошо, я знаю. Все будет хорошо.
Бэль Ученик (227) 5 лет назад
Надеюсь ты не про себя????