Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите способ борьбы с самим собой!

Мary Знаток (469), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Z N Оракул (70607) 15 лет назад
Делайте все наоборот...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1908) 15 лет назад
суицид наверное) или самобичевание))
AlonePilot Оракул (94496) 15 лет назад
Искушение отсутствием приятного.
Хронокус Гуру (3817) 15 лет назад
Садомазачизм!!!!
А вобще надо стараться найти равновесие (или гармонию) между собой и внешним миром!!!
Даша Ткаченко Мастер (2250) 15 лет назад
Смотря в какой ситуации...просто поставь свое великое Я на место) ( а где его место, выбираешь ты сам)
Katarsis Katarsis Профи (524) 15 лет назад
Это воздержание и самоконтроль.
Сергей Кузьменко Гуру (4010) 15 лет назад
Таких способов нет. С собой надо жить в мире! Если вообще хочешь жить, конечно...
Плюшик Мастер (1502) 15 лет назад
А может не бороться с собой надо, а наоборот. Вернуться к себе. любить себя такой, какая есть. И ведь есть за что любить! Ну а кто без греха, тот....Далее известно.
наваждение Мудрец (14022) 15 лет назад
А я думаю, надо попытаться понять себя и занятся самосовершенствованием. Поощрять то тчо вы считаете хорошим в себе и стараться не делать того, что считаете плохим.
Наблюдатель Гуру (2917) 15 лет назад
Лучший способ борьбы с самим собой-это раздвоение личности. Тогда не возникнет противоречия.
Олег Кранчев Гуру (2773) 15 лет назад
С собой боротся вредно.
Нужно делать то что хочется именно тебе, а не навязано реклаомой и другими людьми.
Ксения Бессонова Просветленный (34606) 15 лет назад
попробуйте пойти себе навстречу :-)
zhaman_bala Знаток (494) 15 лет назад
Я буква большая,да в алфавите последняя.
Помните об этом.