Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

беркова тв это что может кто видел?

Елена Профи (595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Горшкова Мыслитель (7420) 13 лет назад
я видела одну передачу с ней,в гостях был Тимати.
все разговоры только о сексе.
мне было противно смотреть.
потому что там был ОН.ТИМАТИ!!!!
Остальные ответы
Alice Мастер (1788) 13 лет назад
веселая передачка видно...
Лена Мастер (1236) 13 лет назад
Это что-то новенькое...
Odissey Гуру (4404) 13 лет назад
ЕленаПрофи (595) 13 лет назад
да, я на этом сайте этот канал и увидела!
Odissey Гуру (4404) не знаю,посмотрел раз,надоело.живьем лучше,такич каналов щас-пруд пруди