Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запись DVD

Жирнова Анна Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Как записывать файлы на DVD болванку? Через какую программу?
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140252) 13 лет назад
http://soft.softodrom.ru/ap/p2063.shtml

Программа для записи CD и DVD, включая Blu-Ray и HD-DVD. Пишет данные с жесткого диска и из ISO имиджей, записывает CD с данными и аудио-CD. Кроме этого, позволяет создавать загрузочные диски, переписывать аудиоCD на жесткий диск "на лету" в файлы MP3, OGG, WMA, WAV, а также сохранять образы CD в виде ISO-файлов.
CDBurnerXP может работать как с обычными, так и с перезаписываемыми дисками и понимает "мультисессии".
Интерфейс - многоязычный.
Остальные ответы
fladam Профи (671) 13 лет назад
Неро тебе поможет
Сергей Кузеванов Мастер (1757) 13 лет назад
Nero !!!и еще есть - Nero! да и чуть не забыл есть еще одна программа - Nero
FAyst Мастер (1075) 13 лет назад
NERO, CloneCD, можно напрямую через проводник, но нежелательно.
Д@Vinci Оракул (57801) 13 лет назад
Ashampoo Burning Studio 7
ни чуть ни хуже Неро