Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы предпочитаете?

BlackDeath Гуру (3831), закрыт 13 лет назад
Люди разомните свои пальцы.. . Напишите так называемый TOP-10, музыкальные группы, которые вам больше всех нравятся.
Лучший ответ
TroLL Просветленный (30931) 13 лет назад
1) Behemoth
2) Burzum
3) Cannibal Corpse
4) G.O.R.E
5) Katatonia
6) LACRIMOSA
7) My Dying Bride
8) Novembers Doom
9) Six Feet Under
10) и еще много
Остальные ответы
_ Просветленный (28130) 13 лет назад
Manowar
Megadeth
WASP
Iron Maiden
Judas Priest
Venom
Rhapsody of Fire
Twisted Sister
Epica

ну их еще много....
Источник: Heavy Metal, or no Metal at All !!!
Сергей Буланый Гуру (3461) 13 лет назад
1. Ария
2. Алиса
3. ДДТ
4. Кино
5. Наутилус
6. Queen
7. Крематорий
8. Агата Кристи
9. Бони НЕМ
10. Исполнитель - Сергей Калугин
Максим Знаток (383) 13 лет назад
Диджеи

Paul van Dyk
Oliver Coletzski
Robbie rivera
Hernan Cattaneo
Paul Oacenfold
Carl Cox

всё зайопся ))))
Sweet prince Профи (798) 13 лет назад
Placebo
Nirvana
Sex Pistols
Ночные снайперы
the beatles
green day
кино
the killers
keane
muse

вот такой ординарный списочег)

lepic!!!! Мастер (1231) 13 лет назад
69 eyes
nightwish
lacrimosa
negative
Marlin Manson
WITHIN TEMPTATION
tiamant
pain
Guano Apes
linkin park
Maryslim

Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Phunky D
Tiesto
Ivan Roudyk
Kosinus&Slutkey
Ferry Corsten....и еще много кто))
Hand of death Просветленный (33770) 13 лет назад
1. Кипелов
2. Animal ДжаZ
3. HIM
4. Evanescence
5. The 69 Eyes
6. Nightwish
7. Metallica
8. Nirvana
9. Rammstein
10. Guano Apes
..... Гуру (2881) 13 лет назад
BackStreetBoys, Nevada Tan, Tokio Hotel, Tatu, Linkin Park, Maroon5, NaNa, PussycatDolls, BlackEyedPeas, Evanescence))))
Death Знаток (404) 13 лет назад
Slayer
Kreator
Otto Dix
Theatre of tragedy
Therion
Rage
Devildriver
Pro-pain
Carcass
Norther

тут порядок неважен.. .
Пользователь удален Мудрец (19703) 13 лет назад
Panic! at the disco
Fall Out Boy
30 seconds to Mars
Placebo
Good charlotte
Lostprophets
Nirvana
Billy Talent
Gym class Heroes
Maroon 5....неееееее 10 малоооооооооо!!!! ((((((
brain-wav Мыслитель (5133) 13 лет назад
1.Dizzy Gillisby
2.Glenn Miller
3.The Beatles
4.Ray Charles
5.Al DiMeola
6.Pink Floyd
7.Chick Corea
8.Queen
9.Mike Oldfield
10.James Brown
и многое многое другое не вошедшее в 10ку. )))
мнение субъективно, и не смотрите на порядок. этопорядок не по реальным достижениям а по памяти) )
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
КИНО
Чёрный обелиск
Чёрный кофе
Янка Дягилева
Кипелов
Маврик
Арда
Сектор газа
ГрОб
Август
И ещё много много чего

Sonne Гуру (2576) 13 лет назад
Green Day
Rammstein
Him
69 eyes
Lacrimosa
placebo
Киш
Кукрыниксы
Oomph
The rasmus

Sonofmu Ученик (180) 13 лет назад
1.Lamb of God
2.Slayer
3.Girugamesh
4.Lacrimosa
5.Otto dix
6.Mechanical poet
7.Blackmore`s Night
8.Кукрыниксы
9.Мельница
10.Avantazia