Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится курорт Памуккале в переводе на русский язык означает " Хлопковый замок"?

Злобис Знаток (252), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КОШК@ Говорун Мудрец (18453) 15 лет назад
В Турции, на приличном расстоянии от побережья. Очень красиво, рядом находится "город мертвых" Гиераполис, так называемый бассейн Клеопатры с минеральной водой (пахнет она дурновато. вид - на первом фото). В прошлом году успешно гуляли по Памуккале босиком, т.к. в обуви нельзя - грязи много(от обуви).
Остальные ответы
Lenka Мыслитель (7558) 15 лет назад
Это в Турции что означает незнаю
Michael Просветленный (24422) 15 лет назад
В Турции. Там прекрасные белоснежные соляные наплывы.. . И очень хорошее красное вино...
Alex Ch. Мастер (1460) 15 лет назад
В Турции, примерно посередине. Там такие белые скалы из-за отложения солей. туристов из Анталии возят туда с ночевкой.
Е Ш Мудрец (10026) 15 лет назад
Памуккале находится в Турции.

Памуккале́ (тур. Хлопковая крепость) — термальные источники (температура 30 °C) в Турции. Координаты: 37°54′ с. ш. 29°06′ в. д. (G).

Вода, стекающая со склонов горы образует систему причудливых водоёмов с известняковыми стенами (травертинами) . Ослепительно белые террасы (травертиновые образования) возникли на склоне горы в результате отложения солей из насыщенных кальцием источников. Раньше по соляным террасам разрешалось гулять босиком, но из-за многочисленности туристов, ежегодно посещающих Памуккале, это запретили. Теперь можно гулять по тропинке или любоваться великолепным зрелищем издали. Эти места используются как курортная местность с античных времен. В 1988 Памуккале и руины города Гиераполиса включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.