
Всем привет Мы всегда себя ПЕРЕОЦЕНИВАЕМ-хотим получить большего чем заслуживаем Согласны?

PAVEL Мыслитель (8491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алисия Родригес Мудрец (10853) 12 лет назад
А кто ставит оценки? Нет, я не согласна. "Переоценивая" себя, так сказать, человек тем самым внушает интерес к его персоне и обычно, получает то, что хочет. Главное заинтересовать.
Комментарий удален
Алисия Родригес Мудрец (10853) Проверено на личном опыте! :)
Остальные ответы
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 12 лет назад
может быть! но почему плохо получить больше?
~Лилия~ Просветленный (35894) 12 лет назад
Привет)) да, согласна!
Комментарий удален
Пена Искусственный Интеллект (133694) 12 лет назад
Хочется получить именно заслуженного....и побольше)))
Лариса Просветленный (28221) 12 лет назад
Если не стремиться к лучшему, тогда не будет прогресса и в отношениях тоже) а себя нужно очень любить, это повышает самооценку))
Комментарий удален
Елена Кузькина Мастер (1200) 12 лет назад
Без амбиций человек ни чего не добьётся
Лекша Ученик (246) 12 лет назад
ну отчего же, иногда недооцениваем. И тогда результаты просто потрясающие!
<<<desiree>>> Гений (58566) 12 лет назад
нет не согласна я живу как живу и не переоцениваю себя я такая какая я есть и ничего не требую от жизни....живу тем что она даёт мне те радости те слёзы....всё что есть в ней...