Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему люди вступают в законный брак?

Svetlana Гуру (3628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кочеткова Профи (695) 12 лет назад
чтобы на законном основании требовать выполнения супружеского долга
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56351) 12 лет назад
..о других судить не берусь...я выходила за любимого человека!
Лава Гуру (4169) 12 лет назад
Хотят официальных отношений. И права общие!
sabrinka Оракул (71274) 12 лет назад
чтобы гарантии иметь
Oksana Lettavina Мудрец (10203) 12 лет назад
Что бы все знали что они строят новые отношения
галина зайчикова Просветленный (31051) 12 лет назад
чтобы создать семью и жить счастливо
Kiskella Martevich Знаток (412) 12 лет назад
Смелые - раз. Доверяют - два.
Но я покамест все еще не решилась.
Наверно, недоверчивая трусиха.
Независимость свою люблю!
Элька Гуру (4908) 12 лет назад
Без бумажке ты какашка!
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (164932) 12 лет назад
Хотят быть защищёнными законодательно, а если этого кто-то не хочет, значит готовит пути к отступлению, в прочности союза сомневаясь и делить нажитое пополам в случае чего совершенно не намерен.
Андрей Торцов Мастер (2470) 12 лет назад
Это значит, что люди берут на себя определенную ответственность, друг перед другом, за своих детей. Послушайте внимательно то , что Вам в ЗАГСе читают и под чем ставите подпись. Там все конкретно и четко.
Татьяна Мудрец (13076) 12 лет назад
чтоб было с кем разводиться - в жизни все надо попробовать)))
Michael Просветленный (24406) 12 лет назад
Об этом знает даже рак...
Владимир Леонидович Профи (892) 12 лет назад
ты не поверишь-но часто из-за того, что любят друг-друга
Черная Мамба Мудрец (13182) 12 лет назад
Второй раз выходила замуж официально, потому что дочка захотела, чтобы мой муж ее удочерил. А для нас штамп в паспорте ничго не значит. Мы вместе и это главное
Да будет свет. Мыслитель (7779) 12 лет назад
Можно и гражданским жить, если ничего своего нет, так сказать - с милым рай в шалаше, а если есть машина, квартира, загородный дом, счет в банке и всего этого много.. . и родственников много с обоих сторон, лучше отношения узаконить.