Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А правда, что певицу Максим приглашают в Nightwish?

Deemon Гений (79733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дикая Просветленный (44662) 12 лет назад
это что? тонкий намек на то что они опопсели?
Источник: see my comment, please!:)))))))
Комментарий удален
зачод!
Остальные ответы
Давайте разденусь Оракул (92468) 12 лет назад
Дим привет))))))))
Я Плачу))))))))))))))
@@@Alex@@@ Мастер (1817) 12 лет назад
все это чушь причем полная)))
life_for_a_life Просветленный (29093) 12 лет назад
Ыыы... на моей памяти это твой второй вопрос с флудом))) Как тебе не стыдно?))))))))))))
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
а правда что ТХ сменили имидж и выпустили новый клип?
http://youtube.com/watch?v=Oey85FGHOHc
SPIRIT FLAME Мастер (1142) 12 лет назад
Ага, а Ф. Киркорова в группу LORDI.
°¤°¤SmiLe¤°¤° Профи (849) 12 лет назад
Ага! А баробаньщика из Slipknot`а в группу в группу блестящие
Комментарий удален
°¤°¤SmiLe¤°¤° Профи (849) Ну не зню... Конечно вряд ли он туда попадет. Он для них слишком гламурный!!! +))))))
Hand of death Просветленный (33770) 12 лет назад
только не это... группа и так испортилась из-за новой солистки, а тут вообще опопсеет, что просто жуть!
Свежая зелень Мыслитель (5658) 12 лет назад
Не правда! Меня уже пригласили=)
lepic!!!! Мастер (1230) 12 лет назад
ой да че за брет, максим и nightwish!!
TroLL Просветленный (30913) 12 лет назад
нет. в найтвиш приглашают меня с ящиком коньяку
Комментарий удален
Мак Трахер Просветленный (39036) 12 лет назад
dimoncheg,verno podmetil.i ne govori,opopseli,svolochi.
znaesh,ja s udovolstviem porzhu na live koncerte,kogda annette budet "petj" starye nightwishevskie pesni. radi etogo,dumaju,stoit shoditj na koncert=)
Death Знаток (392) 12 лет назад
не правда)) у них уже есть вокалистка
olga naumova Знаток (404) 12 лет назад
Ты что с дуба рухнула?Если она придет туда я с ума сойду!А прикольно будет если Киркоров будет солистом группы Lordi!
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 12 лет назад
Нет, ты что! Они же Верку Сердючку пригласили! Стыдно не знать! !