
Довольны ли Вы своей Судьбой и что хотели бы изменить,появись такая возможность?

nikulin marina Гуру (4427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Larisa Milevskaja Мастер (1570) 13 лет назад
Судьба-это же твой выбор. При определении какого-то поступка ты всегда выбираешь приемлимое для себя и если снова появится воэможность ,,исправления, , судьбы, ведь тебе опять придётся делать выбор. А кто же знает, будет этот выбор лучше прежнего? Так что довольствуйся тем, что сам и выбрал!
Остальные ответы
Viktoriia IVA Мыслитель (5019) 13 лет назад
поменяла бы обсалютно все!
Каштан Знаток (390) 13 лет назад
Конешно же да!! И ничего я бы не хотел изменить!!!! Просто жить это уже офигенно! !
Зоя Пашкина( Чижова) Ученик (143) 13 лет назад
я бы тоже поменяла все. но увы" знать бы где упасть-соломки постелил"-народная мудрость