
Занимался ли кто-нибудь сексом на берегу моря: полная луна, звёздное небо, шумит прибой!

SVEtONCHIK Профи (777), закрыт 13 лет назад
Какие впечатления?
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308578) 13 лет назад
Я сексуальное становление прошел в г. Анапе....
Остальные ответы
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяя в конце августа! дайте мне флаг за это
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 13 лет назад
Да...это было просто оху..но....еще лучше в море ночью...)))))))))
Анна Трубникова Гуру (4547) 13 лет назад
песок мешал очень откуда я его только не вытряхивала и оттуда тоже)))))))))))))
ДG Гуру (4816) 13 лет назад
Да... и песок, песок, везде песок... :)
Злюка Мастер (1350) 13 лет назад
Лежишь и думаешь:" Щас придёт горячий кавказский парень и....советами замучает!"
Serega на х6 Мыслитель (7964) 13 лет назад
Да,тока сонце сходило,так класно
Василий Вениаминович Мудрец (12386) 13 лет назад
....полная луна, звёздное небо, комары, шумит прибой!
Света Мастер (2078) 13 лет назад
ну просто мою мечту описала)) ) так хочу так)) ) а до лета так долго....
Елена Ученик (241) 13 лет назад
занимались, ощущение прекрасное если бы не песок во всех приятных местах))))))))
rockmann Мастер (1485) 13 лет назад
пока еще нет. только на опушке лесочкак. непередоваемое очучение))
Серёга Ученик (135) 13 лет назад
да было просто одренолиновое состояние стоко кайфа. От резких двежений она прежгла мне сигоретой ухо