Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где и когда появилса первий конкурс красоты?

Vales87 Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (26418) 12 лет назад
Первый в истории конкурс красоты прошел 19 сентября 1888 года в Бельгии.

В финальной части приняла участие 21 претендентка на титул «Королевы красоты», а отбирались девушки в финал по фотографиям, присланным в адрес жюри. Конкурс проходил чрезвычайно скромно. Участницы конкурса должны были оставаться не известными широкой публике, жили в отдельном доме, доступ в который был закрыт для посторонних, а на соревнования они доставлялись в закрытом экипаже. Причем все мужчины, присутствовавшие на соревнованиях, были одеты во фраки, женщины - в длинные платья. Победительницей стала 18-летняя креолка из Гваделупы Берта Сукаре, которой досталась премия в пять тысяч франков. Первые мировые конкурсы красоты прошли в 1951 году в Лондоне: здесь были коронованы «Мисс Вселенная» и «Мисс Мира». 30 претенденток, появившихся на сцене в купальниках «бикини», которые в то время еще не были известны в Англии, произвели фурор. В СССР первый конкурс красоты состоялся в 1988 году. Организацией смотра «Мисс Москва-88» занимался комсомол, спонсором выступил концерн «Бурда», чьи журналы тогда только начали выходить на российский рынок. На отборочный тур пришли десятки тысяч москвичек. Победу одержала 16-летняя Маша Калинина, которая, закончив школу, уехала из России. После этого смотра конкурсы красоты в нашей стране стали довольно частыми. Сегодня выбирают красавиц среди милицейских работников и заключенных, среди студенток и тех, кому за 60, среди толстушек и мужчин, переодетых в женщин и даже среди животных.
Источник: http://www.cgu.chel.su/gazeta/86/1432_1.html
Остальные ответы
Marina Marina Профи (701) 12 лет назад
в США, где-то в 30-х годах
Перламутр&Пырей Просветленный (21246) 12 лет назад
В пещере,когда вождь себе жану выбирал))))