
как вставить картинку в блог

M@nd@rinI{@ Мастер (1587), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
у меня почему то не ставиться анимация через радикал (6 ссылка).Она полностью не выделяеться и поэтому не выходит анимация =((ПОдскажите как еще можно вставить анимацию?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
http://photos.privet.ru/community/krasota/photo/19774302
заходишь сюда, нажимаешь копировать и копируешь, а можно просто обвести, чтоб в синем цвете было и тож копируешь,
http://smiles.33b.ru/smile.95276.html и сюда зайди нажимай HTML-потом копируй и вставляй в простом формате, если че обращайся
Остальные ответы
Alana Lina Мудрец (18625) 13 лет назад
что значит "она полностью не выделяется"?...становишься на шестой строке правой кнопкой копировать...и потом вставляй в блог в простом формате))