Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

за кого будете голосовать?

Ульяна Мелихова Просветленный (38722), закрыт 15 лет назад
Вы готовы к альтернативному голосованию? [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2020) 15 лет назад
за мистера жириновского
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 15 лет назад
а тот факт что они в ногу с ЕР по всем вопросам вас не волнует?
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 15 лет назад
вот ссылка полностью все голосования. ОН ГОВОРИТ ОДНО А ДЕЛАЕТ ДРУГОЕ,,, тут все пофамильно кто кого как и в компании с кем...http://www.vash-deputat.ru/
Остальные ответы
Просто Вовка Мастер (2368) 15 лет назад
Не голосуй или проиграешь!
Стас Родионов Искусственный Интеллект (108034) 15 лет назад
КПРФ, наверное. Надоели эксперименты.