Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

мой парень футболист. что делать, и как реагировать на его фанаток, которые ему постоянно звонят и пишут?

Виктория Мирошниченко Мыслитель (9233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
H@NteR Профи (861) 12 лет назад
Ты должна была знать на что идёшь. Бери трубку и шли нахуй. Это вряд ли фанатки... он у тебя в Сборной россии играет?
Комментарий удален
Остальные ответы
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35589) 12 лет назад
Интересно какого уровня он футболист....дворового???
Комментарий удален
МарКа Мудрец (16350) 12 лет назад
Гордись, если можешь.
мясо кони Профи (704) 12 лет назад
непытайся ему мешать но не одавай ему никаго фанаты это круто
Karamelia Ученик (218) 12 лет назад
Ничего не поделаешь. Такова участь возлюбленных футблистов.
Это пройдет через пару десятков лет, когда он будет не востребован ;)
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 12 лет назад
ыыыыы=)))) а енто случайно не Роналдо?=)))) не Зидан?=)))