
Тут Анонимка на меня подсисанная пришла, может в профком юмора пожаловаться на клевету?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
за тебя порву любого
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
так дыг блин сдоровый!Ё Волчара хотел к черту на кулички! а без доносу туды не шлют!!!!
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
Анонимки не рассматриваются, если тока тебе террор объявят....
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Ну, скорей подавай!!! Интересно ж чем он там тебя обклеветал-то.. обещал сильно!!!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Слушай друг сам хотел к черту на кулички! вот и получай! уже помог!

АНОНИМ игорь просто Игорь