
после секса у вас гибкость приятная образовывается?

Светлана Оракул (95591), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
дадададададададаададададаададададдада))))) )
еще какая!!!!
Источник: целую щечки))) +
Остальные ответы
Сергей Знаток (408) 15 лет назад
нет, хочется покурить и на бочок, спать спать (:
Яна Нецветаева Мудрец (10713) 15 лет назад
блин месяц терпишь,потом наеб... аж все тело ломит,про гибкость и не думаешь даже
Иванович Искусственный Интеллект (676873) 15 лет назад
....что и домой можно не возвращаться)
Злюка Мастер (1350) 15 лет назад
у меня возникает состояние кошки, лежащей на солнышке
Анастасия Мыслитель (9045) 15 лет назад
нее. . только лёгкость и влажность))
Dim@® Гуру (3329) 15 лет назад
которая между ног?
Salvatore Просветленный (42968) 15 лет назад
в каждом движении, жесте, взгляде....
Kot-Balyn Профи (666) 15 лет назад
К сожелению Да, во всех членах....
Елена Курмаз Профи (733) 15 лет назад
Гы! Образовывается и не только гибкость!!!!
Борис Бойченко Ученик (184) 15 лет назад
После только гибкость и остаеться, верти как хочешь