Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему большинство сидящих в этом разделе одинокие?

Freedom Мастер (1645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гедрович Знаток (383) 13 лет назад
Потому что те, кто не одинок сейчас вместе со своими любимыми и им никакой инет не нужен, когда они рядом!
Остальные ответы
Yana Pashkovskaya Мастер (1190) 13 лет назад
Неправда это. Хотя, одиночество может быть даже рядом с любимым человеком...
АННА-НЮРЕС Мастер (2228) 13 лет назад
ПОтому что НЕОДИНОКИЕ сейчас находятся рядом со своими любимыми, а не здесь убивают время.
Lady_Flamme Мастер (2388) 13 лет назад
патамуфта это раздел ЗНАКОМСТВА, любовь, отношения....))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ххеххехе я бы так не ссказал))))))))))))))))) чмаффффффффффффффффффффффффффффф)))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Потому что, если бы были неодинокие, здесь бы не сидели...
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
эм ...даже не знаю что и сказать ...может ищут? =)
Пользователь удален Мастер (1039) 13 лет назад
Это еще не факт. Никто вас не считал.
Kate Гуру (2708) 13 лет назад
да нет... зндесь не столько одиноких сколько запутавшихся)