Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

электронные библиотеки

पुनर्जीवित Профи (612), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какие вы знаете бесплатные электронные библиотеки?
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 12 лет назад
Самые лучшие сайты электронных библиотек:
Либрусек - http://lib.rus.ec/
Библиотека Альдебаран - http://lib.aldebaran.ru/news/
Библиотека Максима Мошкова - http://www.lib.ru/
Библиотека Фензина - http://fenzin.org/
Литературный сетевой ресурс -http://www.litportal.ru/
Куб – электронная библиотека - http://www.koob.ru/
Фикшенбук - http://www.fictionbook.ru/ru/
ФанЛиб - http://www.fanlib.ru/
Так же, посмотрите сайты других библиотеки:
Библиотека - все книги - http://allbooks.com.ua/
Библиотека по жанрам - http://bookru.net/buk/E9/index.htm -
Бесплатная электронная интернет библиотека - http://zipsites.ru/
Художественная литература - http://www.books-online.ru/
Хорошая электронная библиотека - http://thelib.ru/
Электронная библиотека Смартлиб- http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm
Библиотека зарубежной фантастики - http://www.scilib.ru/
Электронная библиотека классической литературы - http://www.klassika.ru/about/
Фэнтези - http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
Библиотека Журнальный зал - http://magazines.russ.ru/authors/
Ссылки на сайты библиотек - http://astroblema.narod.ru/biblio.html
(автор текста Анна)
Удачи.
Остальные ответы
[S]ys Знаток (359) 12 лет назад
http://www.natahaus.ru/ Потрясающий сайт, очень удобный и литературы целая куча, в том числе редкой
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 12 лет назад
http://www.lib.ru/ - одна из лучших Интернет-библиотек
http://lib.rus.ec/ - отличная библиотека
http://www.litportal.ru/ - ежедневные обновления произведений
http://www.bestlibrary.ru/ - Online Библиотека
http://allbooks.com.ua/ - библиотека - все книги
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - библиотека по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -электронная библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека разных жанров
http://www.scilib.ru/ - библиотека зарубежной фантастики
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - фэнтези
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://zipsites.ru/ - бесплатная электронная интернет-библиотека
http://www.ladoshki.com/?books_authors - библиотека «Ладошки»
http://www.natahaus.ru/index.phpNatahaus... -лучшие книги инета
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://www.fanlib.ru/
http://www.fantasy-book.ru/lib/sa/author...
http://www.fictionbook.ru
http://smallweb.ru/
http://www.lib.com.ua/ - много хороших книг
http://allbest.ru/libraries.htm
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... -аудиокниги
http://www.audiokniga.biz.ua/
http://www.ebdb.ru/
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
http://militera.lib.ru/ - военная библиотека
http://thelib.ru/
http://www.peoples.ru/ - биографии, истории людей всего мира
(При составлении списка использованы «наработки» очень мною уважаемой Олёны Миа и Юлёнка. Огромное им спасибо!)

Natalia Мудрец (12767) 12 лет назад
Попробуйте сводный сайт библиотек рунета www.ebdb.ru Вводите в поиск там - и смотрите. Там много библиотек.