Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Wieso im flug zeug am meistens trinkt menschen das Tomatensaft?

Твоя!!!!!!! Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dr. Dukart Maria Просветленный (33417) 13 лет назад
Wieso trinken die meisten Menschen im Flugzeug den Tomatensaft?
Почему большинство людей пьют в самолете томатный сок?

Вообще-то, не большинство. Больше всего из безалкогольных напитков пьют апельсиновый сок (статистика 2002, интернациональная) 70'200 л, воду 65'280 л, колу 44'280 л, ТОМАТНЫЙ СОК 41'340 л, яблочный сок 37'440 л. Тем не менее, намного больше, чем, например, в ресторане.
Возможные обяснения:
- пьют то, что другие пьют
- это стало ритуалом
- пьется дольше, чем другие соки
- в какой-то мере заменяет суп и вызывает чувство насыщения в противовес сладким сокам, вызывающим чувство голода,...
Остальные ответы
ЕЛЕНА ЩЕПЕЛИНА Мастер (2014) 13 лет назад
Вы как думаете, много человек Вас поняло?)))
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193507) 13 лет назад
Я не в самолете, но пью не томатный сок, а Bagbier!