Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плиз ..третьяковская галерея!

Kuya13 Профи (961), закрыт 12 лет назад
ктонить знает где взять описание какой либо картины из третьяковской галереи? в инете лазила не нашла. задали взять любую картину из третьяковки и рассказать о ней.... блин не знаю че делать....
Лучший ответ
Светлана Макарова Гуру (4299) 13 лет назад
Я не знаю в каком вы классе. Но в хрестоматии и учебнике по истории много картин со ссылками, где они выставлены. Репродукции
не очень удачные, но если нет других...
Остальные ответы
german e Гений (93657) 13 лет назад
http://nearyou.ru/0paint.html
посмотрите здесь, но лучше сходите на экскурсию в Третьяковскую галерею и послушайте экскурсовода-потом напишите то, что нужно.