Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Много ли хлопот доставляют Вам Ваши дети? Срываетесь ли Вы на них?

tamarita Высший разум (117082), закрыт 12 лет назад
У меня все в порядке, вопрос НЕ ОБО МНЕ !!!
Лучший ответ
Ksyu Fet Мастер (2239) 12 лет назад
Хлопот очень много, но радости от детишек больше,всякое бывает и срываемся и плачим и смеемся до упаду, я когда чувствую что достаточно устала от них, я делаю себе небольшие передышки, перепоручаю старшему следить за младшей, и наоборот,для них это игра получаеться, а я в это время дух перевожу.
Остальные ответы
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14773) 12 лет назад
Ежедневно, когда делаем уроки...
Юлия Мастер (2489) 12 лет назад
НЕТ дети наша радость
Zhuravka Искусственный Интеллект (165900) 12 лет назад
ну раз не о вас, так что спрашивать? пусть те, у кого не в порядке и думают.
Комментарий удален
Zhuravka Искусственный Интеллект (165900) поверьте, кому не дано любить детей и быть терпимыми, тем ничто не поможет и не задумаются. любовь к детям - данность от бога.
Комментарий удален
tamarita Высший разум (117082) Аксиомах говорите?Не потому ли в мире столько равнодушия?Давайте каждый будем свотреть только на расстоянии двух километров от себя... А остальное...Гори оно синим пламенем!Пусть моему ребенку будет хорошо,а что будет с Вашими мне все равно...Это,по-вашему аксиома?! Нет уж,я с Вами не согласна!Вы можете остаться в тени,а я,пусть даже и повторяясь буду по мере возможности думать и о чужих детях.Что я и делаю... Удачи Вам!И смотрите шире!
Кубасова Людмила Мастер (2382) 12 лет назад
хлопот много, но стараемся все решить без криков и шума
татьяна зайцева Мастер (1298) 12 лет назад
Много и срываюсь. Но большей частью держу себя в руках, пью настойку пустырника в критических ситуациях. Но все проблемы разрешимы. Надо проще смотреть на вещи,
Комментарий удален
Светлана Ш Мастер (1071) 12 лет назад
только что об этом думала. Мои маленькие монстрики засыпают. Покой нам только снится!!!
Комментарий удален
Владимир Леонидович Профи (892) 12 лет назад
А зачем эта оговорка, что у вас все в порядке?

Любые дети и у всех доставляют своим родителям хлопоты. Другое дело, что обьем и характер этих хлопот может быть разным.
Комментарий удален
Lorik Профи (684) 12 лет назад
ну ни у кого не бывает все в порядке-мы же люди и не железные причем.. каждый хоть когда нибудь но срывался - а повод уж наши драгоценные предоставят- будьте уверены!
Natali Mur) Искусственный Интеллект (116269) 12 лет назад
маленькие детки маленькие хлопоты) а моей 15 срываться уже смысла нет.
Diamond Flame Просветленный (27210) 12 лет назад
Бывает, срываюсь ближе к вечеру. Очень уж активный деть, все время хочет чем-то заниматься. Можно, конечно, не обращать внимания и он будет заниматься самостоятельно. Но в этом случае можно обнаружить, что он сосредоточенно разрезает на лоскуты мамины блузки или разрисовывает масляной краской стены))))
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
Бывает!))) Срываюсь лишь тогда когда включает свое упрямство, с пятого раза не понимает!))) А в углу стоит, и жалко уже.
*Viktori Я* Оракул (83189) 12 лет назад
Хлопот? По разному бывает...
А срываться понятие растяжимое...
Срываюсь я, но только строго сказав
и не много завысив голос.
Физическую боль ребёнку не приношу...
Fao Профи (934) 12 лет назад
Когда имеешь дело с пятилетним ребенком, главная опасность заключается в том, что очень скоро сама начинаешь говорить как пятилетняя.
Малыш Профи (752) 12 лет назад
Покричать - без этого никак! Просто никак не смиримся, что карапуз - ЛИЧНОСТЬ! Ну и конечно после работы и из-за наличия грудничка не всегда хватает времени на маленького бунтаря и он мнгновенно предстает во всей своей красе!
Светлана Кашапова Мыслитель (5130) 12 лет назад
Быват иногда...Но я стараюсь не срываться...Терплю...Он же ведь маленький...жалко...