Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

попадет россия в evro 2008

саня Профи (701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@ntony® Ученик (167) 13 лет назад
КОНЕЧНО ПОПАДАЕТ!!! Слышал, что владелец СПАРТАК'а обещал Хорватам за попеду над Англией? А Андору мы по-любому сделаем!!! Так что не переживай! все будет в шоколаде!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
если крышек с пива насобирает ((((((((
Александр Бочаров Мастер (2281) 13 лет назад
Скорее нет, чем да. Завтра увидим.
MC 47 *** Профи (764) 13 лет назад
Надеюсь да! Посмотрим завтра!!!
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
а что нам там делать-то?
смешить Европу?
нет уж, хватит!
пускай англы едут, они хоть играть умеют...
Gensher Мыслитель (6230) 13 лет назад
Странно, я думал, что после израильского позора шансов нет
Rekrut Знаток (438) 13 лет назад
Ну вы РУССКИЕ даете!!!!
Мало вас ЖИДЫ накостыляли????Ёще хотите???
Дима Лютенко Ученик (183) 13 лет назад
очень сильно сомневаюсь, но в самой глубине души очень надеюсь))
игорь ярмош Гуру (2530) 13 лет назад
С такой игрой, нет, тренер хороший, а игрокам нужно тренироваться.